В самый неподходящий момент капот перестал открываться, оплётка тупо проскальзывала. Дальше ремонт откладывать было нельзя. Итак, штатно трос прижимается к этому выступу, какое-то время работало, но в конце концов пластик снаружи протёрся, а сталь зажим зажать не мог:
Как показал опыт крепления троса подсоса карбюратора, если более менее эффективно зажать металлическую оплётку, это приводит к зажиманию троса, отчего тот перестаёт ходить как положено: Порешал сделать уголок из относительно прочной стали. Оплётка троса упирается в уголок, уголок упирается в кронштейн: Вот так выглядит доработанная конструкция: На всякий случай проинспектировал замок капота, так как усилие на ручке было довольно большое: Искал причины клина, но так и не нашёл, походу просто пружина жёсткая: По итогу напихал шрб-4 и собрал обратно. В полностью взведённом положении клинит, но это не проблема, так как капот при этом не закроется и не заметить это невозможно: