Замена сальника полуоси

 
    12.06.2015

    Весной при переобувке увидел подозрительную картину:

После снятия барабана открылась ужасная картина, всё было в говне ШРУСе:
Смазываю полуоси я ежегодно, так что вся смазка из подшипника оказалась на колодках. Причину я установил сразу по запаху - у трансмисионного масла специфический запах, у шруса же явного запаха нет, то есть причина была в вышедшем из строя сальнике полуоси.

    Вот наконец, дошли руки до замены сальников. С одной стороны полуось снялась от усилия руки, а с другой стороны не захотела, пришлось, прикрутив барабан обратной стороной, использовать принцип "обратного молотка":

Наглядно:
Посадочное место подшипника выглядит так:
Справа видно отвестие маслёнки, внизу - дренажное отверстие. По камасутре дренажное отверстие как раз и предназначено, чтобы трансмиссионка из редуктора вытекала наружу при вышедшем из строя сальнике, но так как дренажное отверстие было забито, получилось что получилось.

    Следующей проблемой оказалось то, как вытащить старый сальник. Придумал очень хитроумную конструкцию, в багажнике у Волги нашёлся талреп на 8. (Чего только нет в багажнике у Волги, хорошо поискать и священный грааль с янтарной комнатой найдутся :) ) Остальное, думаю понятно:

При установке полуоси обратно, не забывайте ставить это кольцо, зачем оно надо, хрен знает:

    А вот и сам виновник торжества:

   

Фотогалерея