Строго говоря у меня претензий к рулевому управлению не было, хотя у мастера при прохождении ТО были. Но пробег уже за сотню, так что смена рулевых пальцев вполне оправда. Взвесив все за и против, решил применить небольшой лайфхак в замене пальцев:
Смысл в покупки трапеции целиком, экономия времени, а также исключается вариант неподходящих пальцев, читал про такие случаи. Однако хитрость удалась не до конца, купленная трапеция оказалась под шаровую подвеску с кривыми наконечниками: Пришлось приобрести прямые наконечники в сборе от G-Part: Дальше ещё один лайфхак, приобрёл шлицевую головку на 1/2: Размер шлица 24*4 под крышку пальца подходит идеально: С ней переборка пальцев из нудного занятия превращается в увлекательный аттракцион:Всё связанное с наконечниками щедро покрасил, потом регулировочные втулки ещё и на кордо закрутил:
С пальцем сошки просто, закладываем смазку под пыльник: Не забываем про втулку, препятствующую отгибанию пыльника и попаданию грязи: Все гайки пальцев я открутил, потом закрутил на кордон усилием 4 кг, и доворотом до ближайшего шплинта: В пальце маятника контролируем наличие сухаря: На последнем пальце обнаружилась крышка, закрученная мимо резьбы. Без ударного гайковёрт её откручивание было бы медленным и печальным. Сменил её на крышку с резервного пальца из запасов: Также часть инсинуаций связана с положением пальца в маятниковом рычаге. В книжке сказано прорезь должна быть вдоль рычага, но матник никак не оговаривается. Данный маятник скорее всего стоял с завода, с чего я могу утверждать, положение прорези пальца в сошке маятника вообще пофигу, что с учётом наличия сухаря логично: Разобрал палец старого маятник, чтобы сохранить сухарь, но он оказался треснут:На досуге обнаружил недостаток рулевого червяка - в крайних положениях люфт пара мм. То есть при повёрнутом руле и движении по неровной поверхности стуки - это нормально. Такое поведение обусловлено конструкцией чевячной передачи, когда ответная часть на ведомой части редуктора выполнена вращающейся втулкой. Декларируется отсутствие люфта при +-90 градусов поворота руля от центрального положения. Отсюда следует, что регулировать люфт рулевого управления можно только в среднем положении:
По итогу принципиальных улучшений не заметил, сама рулевая трапеция стала меньше проворачиваться, субъективно курсовая устойчивость немного улучшилась, но у меня и раньше к ней особо претензий не было.