Ввиду поломки карбюратора, решил купить новый от ДААЗ. Единственная проблемка - он рассчитан под 406й двигатель с мпсз/эбу, то есть штуцера на УОЗ трамблёра у него не было. Экспериментировать насколько он нужен не хочется. Да и бенз не дешевеет. Решено было врезать. По мануалам солекса вычислил нужную заглушку и отвёрткой выбил её. По ощущениям - латунь:
Метод конечно сомнительный, но у меня удалось Повторному использованию конечно не подлежит. Дело ещё осложняется, что торец слегка расклёпывается, но у меня получилось: Что радует, канал в смесительную камеру был. Он диаметром 1мм и в самом конце щели хх: Чтобы понятнее была где сверлить - нарисовал схему. Есть всё нужное, единственное отверстие - косое вверху: Причём отливка под этот канала есть: Просверлил и сфоткал с прутком снизу И сверху, видно достаточно наглядно: В китайском солекс (пекар и какие-то ещё?) нет ни заглушки, ни канала в смесительную камеру: Также канал в подошву для заглушки также заглушен. То есть телодвижений для врезки потребуется поболее: А вот и новые детали - штуцер латунная трубка на 4 мм и заглушка из меди диаметром 5 мм, обе длиной 25 мм. Трубка была сделана из меди. Сперва попробовал заколотить, не вышло так как канал был деформирован. В идеале пройти разверткой на 5, я же прошёлся сверлом, после чего зашло нормально: Со второй попытки всё зашло нормально. Сперва заколоти штуцер, пока его кончик не показался в канале: Снизу без повреждений: По итогу карбюратор установлен и работает без замечаний.