Варить коллектор я планировал сам, почти всё нужное купил, но вот с аргоном всё никак не сросталось. Да и баллон заправленный весит под 80 кг. В общем решил привлечь сторонних подрядчиков :) Забегая вперёд, сам я бы сварил может и аккуратнее, но было бы это через пару лет, а так есть шансы что в этом году получится доделать и затестить. Итак изготовление впускного коллектора начинаем с крышки. Напоминаю - идея сделать разборным, попробовать замерить разгон с разным объёмом ресивера и понять в какой степени он влияет на мощность двигателя. Как заготовка идеально подошёл корпус масляного фильтра, я купил со скидкой в своё время, от него отрезаем цилиндр (строго говоря небольшой конус - вверху внешний диаметр 10 см, внизу 9.5):
На досуге замерил объём, надеялся что будет хотя бы более объёма одного цилиндра - 600 кубов, но замеры показали всего 550 кубов. Маловато конечно, но форма оптимальна. А насколько объём ресивера в принципе добавляет мощности, проверим на практике.