С момента приобретения авто меня немного напрягало, что струи форсунок омывателя с пассажирской стороны были слабее. Я предполагал, что это особенности конструкции. Однако как показало вскрытие, причина была в кусочке полиэтилена внутри форсунки:
Другим аргументом в пользу тюнинга форсунок было немного добавить понтов, современности. Я рассматривал веерные форсунки. Даже купил их на Али. Но попробовав их отдельно немного засомневался в их эффективности, тем более на высокой скорости, или в сильный мороз.
Поводом для модернизации стала замена моторчика, который я заподозрил в протечке. Раздобыв все необходимые компоненты я приступил к экспериментам.
На замену форсунок приобрёл форсунки с 3мя соплами, но проблема была в том, что в капоте Волги отверстие в 8 мм, а у 3х форсуночной отверстие должно быть хитрой формы, пилить капот не хотелось совершенно:
Попробовал пересадить резьбовую часть, но получилось негерметично. Сперва немного отчаялся, так как модернизация немного накрылась медным тазом. И в исследовательских целях решил извлечь сопла. Оказалось, что они беспроблемно извлекаются и вставляются, а по диаметру идентичны Волговским. Более подробно на видео:
Сечение новых сопел чуть выше, сделаны из латуни вместо алюминия, сама форма канала более точная. Так что струи будут более мощными и направленными.
Прокачке подверглись не только форсунки. С Али были выписаны фэншуйные тройники из латуни у-образные:
По итогу получились 4 смачные одинаковые струи. Видео пока нет, так как сейчас зима, а у незамерзайки вязкость выше, то есть напор хуже. Летом отрегулирую сопла окончательно и добавлю видос.