В самый неподходящий момент капот перестал открываться, оплётка тупо проскальзывала. Дальше ремонт
откладывать было нельзя. Итак, штатно трос прижимается к этому выступу, какое-то время работало,
но в конце концов пластик снаружи протёрся, а сталь зажим зажать не мог:
Как показал опыт крепления троса подсоса карбюратора, если более менее эффективно зажать металлическую
оплётку, это приводит к зажиманию троса, отчего тот перестаёт ходить как положено:
Порешал сделать уголок из относительно прочной стали. Оплётка троса упирается в уголок, уголок
упирается в кронштейн:
Вот так выглядит доработанная конструкция:
На всякий случай проинспектировал замок капота, так как усилие на ручке было довольно большое:
Искал причины клина, но так и не нашёл, походу просто пружина жёсткая:
По итогу напихал шрб-4 и собрал обратно. В полностью взведённом положении клинит, но это
не проблема, так как капот при этом не закроется и не заметить это невозможно: