В современных солексах штуцер обратки как правило отсутствует. Преимущественно в солексах китайского производства, но это не точно. Смысл отсутствия обратки - только экономия на латуни, другого смысла я не вижу. Для карбюратора обратка это безусловный плюс, так как и избыточное давление в системе сбрасывается, и в жару бензин лучше охлаждается. От долгого стояния в пробке в жару он может запросто закипеть.
Приступим к исправлению вмешательства эффективных менежджеров. Для этого нам понадобится штуцер бензонасоса. Они вроде все стандартные на 8 мм, уаз, газ и т.д.:
Далее гиравлической обжимкой выполняем холодное редуцирование, вполне себе оправданная технология: Сперва обжимаем битой на 16, проворачивая трубку в разные положения: А затем грани поджимаем битой на 10. После уменьшения диаметра до порядка 6 мм, нарезаем резьбу на 6: Я по завершении прошёлся сверлом на 3, но наверно правильнее было изначально втставить хвостовик сверла или калёную сталь диаметром 3 мм. Толщина стенки получается примерно 1мм. За счёт сжатия прочность должна немного возрасти. Для установки данного штуцера в канале обратки солекса нарезаем резьбу на 6 и вкручиваем его на резьбовой герметик.