Разгрузка фар всё ближе, поэтому изначально решил заложить возможность установки ламп 90\100 Ватт. Наслышан о них негативных отзывов, поэтому остановил свой выбор на известном производителе - Филипс. Под цоколь H4 выпускается модель Philips Rally. Перед установкой решил сравнить данные лампы с лампами Маяк, которые сейчас стоят у меня. Это одни из самых дешёвых ламп китайского производства. По энергопотреблению от аккумулутора ИБП при напряжении 12,5 Вольт получилось для лампы Маяк 4.9/5.5 Ампер ближний дальний. И 6.7/7.8 Ампер для лампы Филипс Ралли. Далее будет наглядное сравнение света от обоих ламп с краткими пояснениями. Фара новая Освар, слева - маяк, справа Филипс. В конце статьи будут выводы.
Приступим, светотеневая граница ближнего света. Найдите 10 отличий. В реальности от филипс свет чуть более белый, здесь фотоаппарат намудрил с балансом белого:
Более детальное фото ламп в сравнении:
Спирали ближнего крупным планом. Видно, что размер идентичный. Что в итоге и даёт неизменный световой пучок:Также исследуем тепловой режим работы фары. Нагрев фишки прямо пропорционален мощности лампы, 122 градуса против 95:
А теперь попробую развеять некоторые мифы про лампы 90\100 Ватт.
Если подводить итог, я ничего фатального не увидел. Главное что ослепления встречных водителей не будет. После установки ламп, дополню статью примерами свечения фар. Главная проблема - это проводка. Провода сечением 4*0,75 например ощутимо греются:
Обновлено. Причина нагрева оказалась слегка неожиданной. Случайно задел эти провода магнитом и они примагнитились. :) я специально выбрал провода по цвету - красные. Думал медь, а это оказывается омеднённое железо. Китайцы такие китайцы временами ... провода из сгоревшего БП.Также повышенный нагрев цоколя потребует применения фишки из керамики, они в есть на алиэкспрессе. Также сами контакты для увеличенного сечения проводов должны быть усиленными. Подробно про это будет в статье про разгрузку фар.