Собственно изначально я планировал датчик просто выбросить, так как особо сложной конструкции
ожидать было глупо. Но у стальных шариков от подшипника есть особая магическая сила, поэтому
решил сделать вскрытие:
Для этого нужно со стороны внешних контактов срезать завальцовку, я срезал ножовкой по металлу:
В общем и целом конструкция мнке показалась весьма надёжной и ресурсной. Контакты весьма массивные,
а подвижный вполне упруг:
Пружина оказалась довольно жёсткой. На контакте почернение по факту оказалось просто налётом,
без прогара. Но отчасти это объясняется что лампа не имеет индуктивности и при отключении не
даёт мощной искры. Равно как с лампами отсутствует повышенный пусковой ток:
Для изоляции механизма от масла в конструкции предусмотрена резиновая мембрана. Также она
изолирует подвижный контакт от массы кузова:
Давление на мембрану с шарика передаётся через пластиковый шток:
Сам шарик играет роль подшипника. В выключенном состоянии шарик находится в пазу штока вилки
коробки передач. При включении передачи заднего хода шток смещается, шарик выходит из паза и углубляется
внутрь выключателя. За счёт вращения шарика радикально уменьшается износ как штока так и самого датчика.