Ввиду поломки карбюратора, решил купить новый от ДААЗ. Единственная проблемка - он рассчитан под 406й двигатель с мпсз/эбу,
то есть штуцера на УОЗ трамблёра у него не было. Экспериментировать насколько он нужен не хочется. Да и бенз
не дешевеет. Решено было врезать. По мануалам солекса вычислил нужную заглушку и отвёрткой выбил её. По
ощущениям - латунь:
Метод конечно сомнительный, но у меня удалось
Повторному использованию конечно не подлежит. Дело ещё осложняется, что торец слегка расклёпывается, но у меня получилось:
Что радует, канал в смесительную камеру был.
Он диаметром 1мм и в самом конце щели хх:
Чтобы понятнее была где сверлить - нарисовал схему. Есть всё нужное, единственное отверстие - косое вверху:
Причём отливка под этот канала есть:
Просверлил и сфоткал с прутком снизу
И сверху, видно достаточно наглядно:
В китайском солекс (пекар и какие-то ещё?) нет ни заглушки, ни канала в смесительную камеру:
Также канал в подошву для заглушки также заглушен. То есть телодвижений для врезки потребуется поболее:
А вот и новые детали - штуцер латунная трубка на 4 мм и заглушка из меди диаметром 5 мм, обе
длиной 25 мм.
Трубка была сделана из меди. Сперва попробовал заколотить, не вышло так как канал был деформирован.
В идеале пройти разверткой на 5, я же прошёлся сверлом, после чего зашло нормально:
Со второй попытки всё зашло нормально. Сперва заколоти штуцер, пока его кончик не показался в канале:
Снизу без повреждений:
По итогу карбюратор установлен и работает без замечаний.