Процедура снятия маховика больших проблем не представляет, единственное что для того, чтобы не нарушить балансировку, необходимо пометить положение корзины сцепления относительно маховика, а маховика относительно коленчатого вала. Сам старый венец сбивается без проблем и нагрева молотком 0,5 кг. При это нужно использовать проставку типа зубила, чтобы не попасть молотком по маховику, и не сколоть его.
Напрессовка венца выполняется с его предварительным подогревом:
Огонь устанавливается средний. При маленьком он не прогреется, при сильном нагреется неравномерно. Греть примерно 10 минут. Лучше перегреть, чем недогреть. Так как если не налезет, придётся снимать и греть по новой, а нагреть докрасна на плите я думаю не получится при всём желании. Я думаю нагрел градусов до 200 примерно, налез без проблем:После остывания маховика делаем насечки на зубьях для облегчения зацепления бендиксом:
Пол зуба стачивать не обазательно, достаточно сточить кромку, Причём желательно с правильной стороны :). Процесс не сложный, но нудный - зубов то 137 ...На десерт в одно из балансировочных отвестий монтируем неодимовый магнит, залив вокруг него клей момент:
А зачем нужен неодимовый магнит в маховике, вы узнаете в одной из следующих серий :).В общем, как видно ничего сложного в замене маховика нет. Главная проблема была, как дотащить его домой, ибо весит он 11 кг :убиваюсьапстену:.